Правила Ассоциации "Airsoft Moldova"

Реконструкция, моделирование, полезная литература, информация о разных военизированных подразделениях мира.

Правила Ассоциации "Airsoft Moldova"

Сообщение Airsoft Moldova » 10-09-15, 01:17

Предлагаем Вашему вниманию новую редакцию правил. Предидущая редакция правил находится тут.

Изменены правила об овертюнах, добавлены некоторые ограничения и некоторые формулировки изменены.

Приведенные ниже правила и условия участия установлены для всех лиц (игроков и некомбатантов), решивших принять участие в игровом мероприятии (далее - игра).

1. Условия участия:
1.1. К игре допускаются игроки которые имеют возраст не менее 18-и лет или не менее 16 лет при наличии письменного разрешения от опекунов, заверенного нотариусом, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.3. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях.
1.4. Каждый игрок должен иметь униформу в стиле милитари, если иное не обговорено сценарием игры.
1.5 Каждому игроку рекомендуется обладать средствами защиты в виде ботинок с высоким берцем, каски, перчаток, пластмассовых наколенников и налокотников.
1.6. Каждый игрок обязан иметь оранжевую повязку или жилетку для светлого времени суток, и красный мигающий маяк для тёмного времени суток. Повязка, жилетка и включенный красный мигающий маяк символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя.
1.7. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
1.8. Игроки не согласные с правилами, к игре не допускается. Игроки которые систематически нарушают правила – дисквалифицируется и удаляется с поля боя до конца текущего боя или игры, на усмотрение организаторов. Дальнейшее рассмотрение ситуации проводится после игры.


2. Игровое Страйкбольное Оружие (далее ИСО):
2.1. Стрелковое ИСО:
В качестве стрелкового ИСО в игре используются: пневматические копии боевого стрелкового оружия промышленного производства, изготовленные из метала, абс-пластика или лёгких сплавов, спроектированные для стрельбы шарами промышленного производства диаметром 6 мм и весом от 0.08 до 0.43 г изготовленными из пластика. Для допуска к игре тюнинг ИСО, а именно скорость вылета шара должен соответствовать нормам.
2.1.1. Стандартное ИСО:
2.1.1.1. Пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики и т.п. - максимально допустимый тюнинг 130 м/с.
2.1.2. Нестандартное ИСО - дистанция использования не менее 20 м:
2.1.2.1. Страйкбольные пулеметы - максимально допустимый тюнинг 160 м/с. (Страйкбольный пулемет должен представлять собой антуражную копию реально существующего пулемета.)
2.1.2.2. Страйкбольные марксмэнские винтовки - максимально допустимый тюнинг 170 м/с. (Страйкбольная марксмэнская винтовка должна представлять собой антуражную копию реально существующей марксмэнской винтовки калибра не менее 7,62 мм. На страйкбольную марксмэнскую винтовку должен быть установлен оптический прицел кратностью не менее 2Х.)
2.1.2.3. Страйкбольные снайперские винтовки - максимально допустимый тюнинг 200 м/с. (Страйкбольная снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реально существующей снайперской винтовки калибра не менее 7,62 мм. На страйкбольную снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел кратностью не менее 2Х.)
2.1.3. Использование ИСО со скоростью вылета шара выше 130 м/с предусматривает обязательное наличие у игрока дополнительного ИСО со скоростью вылета шара не более 130 м/с.
2.1.4. Все замеры скорости производятся шаром весом 0,2 грамма и с "нулевым" хоп-апом.
2.1.5. С нестандартным ИСО к игре допущены все игроки, имеющие "опыт" игры в страйкбол более 2 лет и зарегистрировавшие ИСО перед игрой (если нет возражений со стороны организаторов).
2.2. Иммитация взрывных устройств (далее ИВУ):
Допускается использование ИВУ на базе петард промышленного производства Корсар 4. Поражающий элемент - сухой горох/кукуруза или шары промышленного производства диаметром 6 мм и весом от 0.08 до 0.43 г изготовленными из пластика.
2.2.1. Использование ИВУ должно быть согласованно с организаторами для каждой игры.
2.2.2. Запрещено поднимать или отбрасывать инициированную ИВУ. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения ИВУ, игрок обязан принять необходимые меры безопасности, отвернуться и/или удалится на безопасное расстояние.
2.3. Имитация холодного оружия (далее ИХО):
К игре допускаются нетравмоопасные ИХО, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
2.3.1. Касание разрешено наносить в любую часть тела, кроме головы, шеи и паха, и не более одного раза в одного и того же человека.
2.3.2. Запрещено производить касание во время прыжка или на бегу.
2.3.3. Запрещено использовать блокирующие и другие элементы рукопашного боя.
2.3.4. Запрещено метание ИХО.
2.4. Все нововведения перед использованием в игре должны быть одобрены (или не одобрены) к реальному использованию организаторами игры.

3. Действия во время игры:
3.1. Во время игра участникам запрещено покидать игровую территорию, за исключением форс-мажорных обстоятельств.
3.2. "Условно убитым" игрок считается в следующих случаях:
- попадание из ИСО в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; касание ИХО;
- попадание хотя бы одного поражающего элемента (шарик, горох ) в результате взрыва ИВУ;
- срабатывание ИВУ на расстоянии радиусом 2 метра от игрока при отсутствии массивных препятствий или в кузове автомобиля и в закрытых помещениях;
- посещение места отведённого для "мертвых".
3.3. Дружественный огонь - попадание в бойца своей же команды или самого себя засчитывается как обычное "смертельное" попадание.
3.4. Игрок не считается "условно убитым" при попадании в ИСО находящееся в руках, а также рикошете.
3.5. "Условно убитый" игрок надевает на голову оранжевую повязку (в случае условий ограниченной видимости - включает красный мигающий маяк). После чего покидает игровую зону и переходит в специально отведенное место и находится там до окончания срока предусмотренного организаторами.
3.6. "Условно убитый" игрок не имеет права общаться с играющими - передавать им информацию, любое снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из ИСО и использовать ИВУ, чтоб ложным шумом не мешать остальным участникам, продолжающим игру.
3.7. Игра ведётся с расчетом на полную честность. Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок считается "условно убитым".
3.8. Не рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, производить выстрелов в голову, пах и прочие травмоопасные и/или открытые участки тела.
3.9. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущего раунда/миссии и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь.

4. Некомбатанты:
4.1. К некомбатантам относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре.
4.2. Некомбатанты, не задействованные в игровом сценарии, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений на протяжении игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий.
4.3. Некомбатанты могут находиться в зоне игровых действий исключительно с согласия организаторов игры, в соответствии требованиям безопасности.
4.4. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них и пригласившую их команду.
4.5. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

5. Пленные:
5.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
5.1.1. безоговорочно: касание рукой со спины.
5.1.2. по обоюдному согласию.
5.2. Длительность пребывания в плену обусловливается сценарием.
5.3. Пленный не имеет права пользоваться оружием и средствами связи.
5.4. На требование ответить на вопросы, выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их и честно ответить на 3 вопроса.
5.5. Запрещено:
5.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки военнопленных.
5.5.2. Отбирать у пленных страйкбольное снаряжение.
5.5.3. Использовать пленных как "живой щит".

6. Техника:
6.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
6.2. Использовать автомобиль с работающим двигателем как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
6.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
6.4. Перед началом движения водитель техники обязан осмотреть территорию вокруг машины, после чего подать звуковой сигнал и только потом начать движение.
6.5. Запрещено прятаться спереди (со стороны капота) или сзади (со стороны багажника) за остановившейся техникой с работающим двигателем.
6.6. Запрещено пересекать дорогу (со стороны капота) или сзади (со стороны багажника) за остановившейся техникой на расстоянии менее 2 метров с работающим двигателем.
6.7. Водитель не является игроком. Если другого не предусматривается организаторами.
6.8. Все боковые стекла в технике должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
6.9. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами):
6.9.1. При обстреле техника останавливается.
6.9.2. Разрешается бросать в технику ИВУ.
6.9.3. Уничтожением техники считается взрыв ИВУ в кузове автомобиля. (правило не действует на БМП и БТРы). На технике поднимается оранжевый флаг.
6.9.4. Время "восстановления" техники, захват оговаривается в сценарии.
6.10 При движении на игровой территории в неигровое время транспортных средств с прицепами/внегабаритными грузами в темное время суток обеспечить нахождение на ТС средств визуальной и звуковой сигнализации (мигалка, мегафон, включенные габариты), а при обнаружении на дороге по маршруту движение игроков/некомбатантов произвести их предупреждение голосом/звуковыми сигналами.

7. Ограничения:
7.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
7.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
7.3. Запрещено поднимать или отбрасывать инициированную ИВУ. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения ИВУ, игрок обязан принять необходимые меры безопасности, отвернуться и/или удалится на безопасное расстояние.
7.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
7.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
7.6. Запрещается использование в игре любых видов ИСО, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
7.7 Запрещается использовать незарегистрированное нестандартное ИСО (система регистрации предусматривается организаторами)
7.8 Запрещается использование ИСО со скоростью вылета шара свыше 130 м/с в естественных или искусственных условиях ограниченной видимости (зоны задымления, туман, проливной дождь, снегопад, темное время суток).
7.9. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
7.10. Запрещается ношение настоящих ножей (кроме перочинных), прикрепленного к снаряжению (на поясе, на разгрузке и т.д.).
7.11. Запрещается ношение огнестрельного, травматического, газового, холодного и др. оружия.
7.12. Запрещается спорить с организаторами. Все требования организаторов, относящиеся к игре, обязательны к исполнению.
7.13. Любые действия попадающие под уголовный кодекс РМ.

8. Ответственность игроков:
8.1. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
8.2. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
8.3. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.
Airsoft Moldova

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24-06-09, 19:29

Вернуться в Biblioteca / Библиотека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron