Впечатления

Дневная игра в мае: Сектор "ГАЗА"

Модератор: JohnWind

Сообщение V-Ad [Ravenwood] » 04-07-07, 19:00

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):медики на игре получились абсолютно ненужными,
потому что вылечить они могли максимум 1 человека,
которого потом необходимо было еще доставить хрен знает куда,
вследствии чего медики забили на лечение.
и не их в этом вина.

Правила по медикам как раз проходили обкатку на данной игре, думаю соответствующие изменения будут сделаны в следующий раз :)
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):статусы между сторонами вносили кучу непоняток

Статусы со времени их введения выражали лишь тип первой реакции на появившегося человека.
Жизнь полна непоняток, вот к тебе подходят и просят "закурить" вроде и люди мирные и бить их не надо, (типа зелёный статус), но если они достанут обрезок трубы, я думаю ты быстро сменишь статус :)
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):могу сказать одно, половиной команд на следущей игре со статусами оные соблюдаться не будут.
это не мои слова :)

Надеюсь об этом команды объявят ДО начала игры.

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):не очень радоволо частое появление организаторов на игровой
территории, а появлялись они в саммые напряженные моменты.
понимаю что старались направить нас в нужное русло, но всёже.
отвлекает. выбивает из игрового настроения.

К сожалению на этой игре "так получилось".
Дуракам закон не писан. Хуже дурака, только дурак с инициативой, доказано в страйкболе.
Аватара пользователя
V-Ad [Ravenwood]

 
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 15-12-03, 10:17

Сообщение Ahmed [BWK] » 06-07-07, 03:27

Archangel [Legion] писал(а):
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):статусы между сторонами вносили кучу непоняток

Статусы со времени их введения выражали лишь тип первой реакции на появившегося человека.
Жизнь полна непоняток, вот к тебе подходят и просят "закурить" вроде и люди мирные и бить их не надо, (типа зелёный статус), но если они достанут обрезок трубы, я думаю ты быстро сменишь статус :)


мирные люди позади толпой с оружием не ходють..
да еще и не пытаються спрятаться и обойти :wink:
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение NAris » 06-07-07, 12:57

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):мирные люди позади толпой с оружием не ходють..
да еще и не пытаються спрятаться и обойти :wink:

:lol: Правильно.

А вот насчёт медиков и бойцов в брониках - не понимаю что "пахнет не вкусно" ? На большом полигоне тебе приходится топать до мертвяка иногда ОЧЕНЬ далеко, а при наличии у тебя броника(а я настаиваю ещё и на касках) и в комманде медика ты имеешь шансы быстро "подлечившись на поле боя" продолжать игру. Вот тебе и антуражность:) и реалистичность, и люди "броню" таскают не только для красоты. Я счетаю что если мы хотим более реалистичных игр то надо играть на бОльших площадях а это приведёт к тому что игроки при активной игре будут топать до мертвяка половину игрового времени, даже отдыхать будет некогда :(
Зависимость от помощи членов комманды при "ранении" приведёт к большей вкусности самого понятия комманда, да и слабовооружённые игроки получают больше возможности принести пользу в бою.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение Shadow [U.W.M.A.T.] » 06-07-07, 14:34

NAris писал(а):
Я счетаю что если мы хотим более реалистичных игр то надо играть на бОльших площадях а это приведёт к тому что игроки при активной игре будут топать до мертвяка половину игрового времени


Большие площади, ага.
Это приведет не к топанью в мертвяк, вернее не только к этому. А к гуляниям по полигону с криками "Ау, ебмать-перемать, где вы сныкались?!"
Кому нужны такие прятки?
Меня например неоправданно большие полигоны немерянно кумарят. Нет, на физическую форму я не жалуюсь. Просто после полутарачасового рейда в первой же миссии по куй знает какому булшиту, кустам, $беням и буеракам играть вооооообще не хочется. В страйке имхо важно не забывать о динамике игры.
Живое - режь! Съедобное - ешь! Остальное - пяль!
No one lives forever!
Мой Квебек, моя Канада.
Аватара пользователя
Shadow [U.W.M.A.T.]

 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 12-12-03, 12:45
Откуда: Montréal, Quebec

Сообщение Ahmed [BWK] » 08-07-07, 23:55

Нарис, на этой игре медик + боец в бронике это узаконеное читерство :)
дисбаланс налицо.
броник и каска должны уменьшать время отсидки в мертвяке..
это максимум.
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение Adler [Dead Souls] » 09-07-07, 00:58

думаю - как пробный вариант в рамках данной игры - ет было вполне допустимо.. насчет медиков вообще - мне очень понравился украинский формат - сам не раз играл там медиком ;)
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Сообщение Petruccio » 09-07-07, 12:26

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):Нарис, на этой игре медик + боец в бронике это узаконеное читерство :)
дисбаланс налицо.
броник и каска должны уменьшать время отсидки в мертвяке..
это максимум.
Не такой уж и большой дисбаланс. Повязок для медика было всего три. К слову, не было использовано ни одной.
Связка «боец в бронике+медик» была придумана на игре, и как уже было сказано — организаторы не додумались до такого применения брони. Возможно что если бы додумались, то как-нибудь уравняли всех в правах заблаговременно.
Аватара пользователя
Petruccio

Russia
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13-12-03, 18:41
Откуда: 079464542

Сообщение NAris » 11-09-07, 15:23

Petruccio писал(а):
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):Нарис, на этой игре медик + боец в бронике это узаконеное читерство :)
дисбаланс налицо.
броник и каска должны уменьшать время отсидки в мертвяке..
это максимум.
Не такой уж и большой дисбаланс. Повязок для медика было всего три. К слову, не было использовано ни одной.
Связка «боец в бронике+медик» была придумана на игре, и как уже было сказано — организаторы не додумались до такого применения брони. Возможно что если бы додумались, то как-нибудь уравняли всех в правах заблаговременно.


Хм, Пэдро, действительно, игроки сами на игре придумали закрепить медика за бойцами в брониках. Ну а организаторы действительно рассматривали этих "персонажей" независимыми друг от друга и не предпологали такой эффективности этой связки "медик+боец в бронике", и , повторю, роль медика успешно выполнял новичок без автоматического оружия и опыта, плюс к этому игровой процесс стал более коммандным, члены комманды активно взаимодействовали друг с другом что является очень большим плюсом. Так что, на мой взгляд, этот наш эксперемент удался, надо учесть этот опыт на будущее ;)
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение Кэп » 04-07-08, 12:27

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Пред.

Вернуться в Сектор "ГАЗА"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron