MilSim

Обсуждение правил, дополнений к страйкбольным правилам, дресскодов и пр. на проектах МилСим.

Модераторы: kactus, McArthur [BWK]

Сообщение NAris » 03-04-07, 13:35

kactus писал(а):
NAris писал(а):Ну согласись, что организаторы сами недооценили привлекательность идеи "охоты за ушами" и строили сценарий игры без учёта возможности оттока народа на это "охоту".

Это уже не MilSim..... а охоту за ушами можно проводить и в воскресные игры....


В принципе мы упёрлись в "уши", тока не знаю почему :) Я предложил трофейным "патронам" придать дополнительное значение указав имя их владельца, но так как каждый шарик подписывать нет смысла :) да и они могут быть использованы в игре, то предложить подписать пакетики именами их владелцев. Такие ушки прикольно будет пересчетать в воскресенье под пиво и поприкалываться друг над другом :) Никаких очков дополнительно это не должно нести для комманд, главное победа в "войне" а не количество фрагов ;)
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 13:37

NAris писал(а):1. Мёртвые и некомбатанты - белая повязка, раненый - красная, раненый перевязаный медиком(или другим камарадом из комманды у которого есть мед.сумка) - может улучшить минутку и на базе/медчасти/мертвяке(с 0 мин респауном) снять эти повязки.


зачем вообдить две повязки?

белая - цвет бинтов
красная - некомбатанты

на счет "улучшить минутку" и "0 респаун" не понял
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение kactus » 03-04-07, 15:31

Женя для меня что уши что пакетики несут одну и туже смысловую нагрузку
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение kactus » 03-04-07, 15:35

а чтоб диалог был проще, прозьба чтоб заинтересованные лица набрали в
google.com, cледующию фразу: MilSim RULES......
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение kactus » 03-04-07, 15:47

Не пытаюсь когота обидеть.....просто надо чтоб народ знал что такое MilSim
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 16:33

Правила MilSim (Украина)
-------------------------------
Еще одним новшеством в игре будут Медики. Функции Медика - успеть оказать первую помощь "раненым" бойцам. Помощь оказывается путем наложения бинтовой повязки на руку "раненого"
Действия "раненого":
Боец получивший 1 (одно) попадание шариком считается раненым и должен прекратить стрельбу и свои передвижения оставшись на месте своего "ранения". Боец должен громко звать на помощь своих товарищей или непосредственно Медика. У "раненого" есть 3 (три) минуты за которые ему должна быть оказана медицинская помощь. Если помощь не оказана - боец считается мертвым и отправляется в мертвятник. Если Медик успел оказать помощь и наложить повязку - боец считается в игре. При повторном попадении боец, имеющий на рукаве 1 (одну) белую повязку - считается мертвым и покидает игру направлясь в мертвятник и ожидает дальнейшую миссию.
Действия медика:
Медик, имеет в своем распоряжении спец-сумку в которой находится 5 (пять) перевязочных комплектов. Медик обязан оказать помощь "раненому" бойцу в течении 3 (трех) минут с момента ранения. В противном случае "раненый" считается мертвым. Медик может привлекать бойцов своей стороны для помощи в эвакуации "раненого" из зоны обстрела. Помощь оказывается путем наложения бинтовой повязки на левую руку бойца. На одного "раненого" бойца следует использовать один перевязочный комплект целиком. Медик не может оказать себе помощь самостоятельно в случае ранения и обязан звать на помощь другого Медика.
Количество медиков на стороне расчитывается по принципу 1 медик на 10-12 человек.

ПОРАЖЕНИЕ ГРАНАТОЙ
"Убитым" игроком считается игрок в случае:
если он находился, при взрыве гранаты на открытой местности, ближе 2-х метров от места взрыва, вне зависимости от того, был ли он задет поражающими элементами;
если он находился, при взрыве гранаты, в замкнутом помещении размером менее 25 квадратных метров или в кузове автомобиля, "убитыми" считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающими элементами;

http://www.milsim.com.ua/russian/rating.php
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 03-04-07, 16:51

Так правила понятны, вот только нужно уточнить нюансы
ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИЛСИМА В МОЛДОВЕ :D
Последний раз редактировалось kactus 03-04-07, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 16:53

Есть пункты которые для нас не применимы...некоторые у нас их просто нет...а есть еще которые не интересны...
Надо кромсать и добавлять...база как бы есть.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 17:40

Ура.. :) Милсим отделился в отдельное (сори за каламбур) направление :)
День рождения? :)
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение NAris » 03-04-07, 19:29

Пилин, попали на новую волну:) Вообще я ничего не имею к ихнему милсиму, даже просто уважаю, а нашу тему предложил назвать условно "молдавский милсим" для обсуждения самой идеи симуляции боевых действий у нас и чтобы все примерно поняли о чём идёт речь, а получилось вааще чтото стихийное, переросшее в День рождения МИлСим в Молдове :)
По большому счёту 99% наших игроков разделяют наверное идею придания нашим играм максимально доступного реализьма но без травматизьма и фанатизьма :) Так или нет?
А вот если у всех стойко ассоциируется МилСим только с украинской версией реализации или другой какой нибудь, то нам действительно надо подискать своё оригинальное название для такого дела, чтобы товарищ Кактус нас не отсылал к их правилам как к референс дизайну :) Правила у них свои, для себя и не идеальны, что даже они сами наврное признают, так что я не вижу острой необходимости "молиться" на их правила, мы с удовольствием возьмём у них удачные идеи(думаю они не обидятся) и добавим к своей версии:)

Главное чтобы это было не сложно и не привращалось в МилСим ради МилСим. Я так понимаю - этот набор игровых элементов коренным образом не изменит наши игры а добавит им реалистичности.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 22:11

NAris писал(а):Пилин, попали на новую волну:) Вообще я ничего не имею к ихнему милсиму, даже просто уважаю, а нашу тему предложил назвать условно "молдавский милсим" для обсуждения самой идеи симуляции боевых действий у нас и чтобы все примерно поняли о чём идёт речь, а получилось вааще чтото стихийное, переросшее в День рождения МИлСим в Молдове :)
По большому счёту 99% наших игроков разделяют наверное идею придания нашим играм максимально доступного реализьма но без травматизьма и фанатизьма :) Так или нет?
А вот если у всех стойко ассоциируется МилСим только с украинской версией реализации или другой какой нибудь, то нам действительно надо подискать своё оригинальное название для такого дела, чтобы товарищ Кактус нас не отсылал к их правилам как к референс дизайну :) Правила у них свои, для себя и не идеальны, что даже они сами наврное признают, так что я не вижу острой необходимости "молиться" на их правила, мы с удовольствием возьмём у них удачные идеи(думаю они не обидятся) и добавим к своей версии:)

Главное чтобы это было не сложно и не привращалось в МилСим ради МилСим. Я так понимаю - этот набор игровых элементов коренным образом не изменит наши игры а добавит им реалистичности.


Не важно как называется MilSim или как по другому, не суть в этом, пусть хоть тремя буквами. Страйкбол давайте тоже тогда переназовем на молдавский манер, чтобы быть оригинальными. Украина в нашем случае начинатель и есть чему у них учиться и лишний раз не наступать на грабли. В последствии мы можем отойти от их правил и развить свои на их базе, никто этому не мешает. Но давайте не изобретать велосипед заново.
Женя ты правильно думаешь. Но нам надо от чего то отталкиваться. Если мы пришли и увидели новую игру, мы все равно возьмем их правила на заметку, опробуем их и внесем свои изменения. Надо "международить" правила (о как сказал :lol: ) и играть по общим законам. Берем лучшее, отсекаем лишнее и вносим свои коррективы.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 04-04-07, 09:08

Да я и не сильно стремлюсь использовать правила милсим с Украины... и не беру их как родоначальные, так как милсим это международный термен а не изобретён украинцами.....
Ребятя вот я пару модулей настругал и жду ваших мнений....и конструктив.
Но прежде чем чтото писать надо понять что такое МИЛСИМ :!:
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение Ahmed [BWK] » 04-04-07, 10:01

NAris писал(а):...Правила у них свои, для себя и не идеальны, что даже они сами наврное признают, так что я не вижу острой необходимости "молиться" на их правила, мы с удовольствием возьмём у них удачные идеи(думаю они не обидятся) и добавим к своей версии:)...


Дежавю..
Нарис ты практически тоже самое про общие страйкбольные правила писал :)
у тебя фобия? чужиеправилабратьзаосновубоязнь? :wink:
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение McArthur [BWK] » 04-04-07, 11:57

Модуль МЕДИКИ

Количество медиков:
В состав каждой команды или группы (на которые может разбиться каждая сторона), должен входить один человек, выполняющий роль медика. Команда или группа должна насчитывать 7-8 человек, те медик приходится на каждых 7-8 игроков.

Работа медика:
Медик может лечить поражение у игрока если успевает добраться до игрока, за установленное организаторами время (6 минут). Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на левую руку выше локтя. Медик не может вылечить себя в случае попадания поражающего элемента, или поражения ножом.

Бинты:
Игрок выполняющий роль медика, может переносить до 5 бинтов.
Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника. Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов. Если медик захвачен в плен, то он обязан передать свои бинты, медику противника.

Госпиталь:
У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные (перевязанные бинтами). В госпитале есть начальник госпиталя - Главврач, он назначается организаторами. Главврач отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам. Госпиталь не может быть условно уничтожен. Кол-во курсов лечения для любого игрока - не более 4 раз.

Как вызывать медика:
После получения поражения игрок может по выбору стать раненым или уйти в мертвяк. Игрок получивший поражение в течении 6 минут может голосом (слово "Медик!") и жестами вызвать к себе медика для наложения ему бинтов.

Медицинский инвентарь:
Медик должен иметь при себе медицинскую сумку, в которой и будут находиться бинты. Ложить бинты в другие места кроме медицинской сумки запрещено.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение Adler [Dead Souls] » 04-04-07, 17:52

Насчет специальной сумки для бынтов - мне кажется ет можно по желанию сделать..
6 минут - долго както - уже всех поубивать в округе успеют.. В медике весь смех смех то в том чтоб во время бою излечить раненого =)
Главврача мне кажется можно и не делать.. Или опцианально делать - через раз..
Ну и главное на мой взгляд - слишком многа - двух перевязок.. По три жизни у каждого =)
А вот количество респаунов после тяжких ранений можно былоб сделать и.. тож учитывая сценарий и продолжительность игры..
Да и все числовые ети вот сделать гибкими - в смысле прописать в модулях "от-до", а перед милсим игрой уточнить - чего мы берем - сугубо на усмотрение организаторов..
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Сообщение Adler [Dead Souls] » 04-04-07, 18:00

ЗЫ почему бы не перевязывать то, чего ранено или на усмотрение дохтара? так гораздо веселей и интересней будет имхо :wink:
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Сообщение McArthur [BWK] » 04-04-07, 18:04

Adler [Hamsters] писал(а):Насчет специальной сумки для бынтов - мне кажется ет можно по желанию сделать..


Должна быть обязательно. Другой вопрос по ее форме и стандартам. Но раз команда моделирует какое то подразделение, чей то страны - то думается логичным будет, что сумка будет выглядеть должным образом.

Adler [Hamsters] писал(а):6 минут - долго както - уже всех поубивать в округе успеют..


6 минут пролетают быстро. А ты попробуй подойти медиком к ранненому когда белая клюква летает. да и медика может цапануть или его не оказаться вовсе. А ежели три ранных кричат, то медик уже наверно будет выбирать кого спасти.


Adler [Hamsters] писал(а):Главврача мне кажется можно и не делать.. Или опцианально делать - через раз...


Это в процессе разработки. Так сказать предложение.

Adler [Hamsters] писал(а):Ну и главное на мой взгляд - слишком многа - двух перевязок.. По три жизни у каждого =)...


А бинтов у медика всего - 5 :wink:
Вот и подумай что в реалии, группа из 7 человек, которая имеет медика все равно растает... Два раза забинтовать человека тоже надо успеть и не быть убитым.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение McArthur [BWK] » 04-04-07, 21:52

В одном бою не возможно дважды забинтовать ранненого. При втором ранении (если уже есть одна перевязка) рана считается автоматически смертельной.
Здесь говорилось о другом.
О возможности повторять такие ранения за игру.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 05-04-07, 08:57

Артур если не сложно переноси мисаги которые связанны с модулями в соответсвующею тему
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение NAris » 23-04-07, 18:43

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):
NAris писал(а):...Правила у них свои, для себя и не идеальны, что даже они сами наврное признают, так что я не вижу острой необходимости "молиться" на их правила, мы с удовольствием возьмём у них удачные идеи(думаю они не обидятся) и добавим к своей версии:)...


Дежавю..
Нарис ты практически тоже самое про общие страйкбольные правила писал :)
у тебя фобия? чужиеправилабратьзаосновубоязнь? :wink:

:) У меня боязнь привыкнуть жить чужими идеями - это быстро переростает в хроническое плагиаторство и потерю гибкости своих мозгов. Это относится в первую очередь ко мне:) Халява всегда сладкая и безразмерная(в отношении чужих идей это тоже справедливо), и меру в ней трудно отслеживать. Поэтому я предпочитаю иногда попытку изобрести велосепед как тренеровку своих мозгов, даже если потом прийду к уже изобретённому решеню:)
За то птом я смогу приделать к этому "велосипеду" моторчик :)
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение Ahmed [BWK] » 24-04-07, 10:32

попытка заново изобрести велосипед грозит потерей драгоценного времени :)
почему нельзя взять уже изобретенный лисапед и тренировать мозги в приделывании к нему моторчка с пропеллером.
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение kactus » 24-04-07, 13:23

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):попытка заново изобрести велосипед грозит потерей драгоценного времени :)
почему нельзя взять уже изобретенный лисапед и тренировать мозги в приделывании к нему моторчка с пропеллером.

Как я долго не мог найти этот пример.....
Бро, полностью с тобой согласен
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение Max » 30-05-07, 10:26

http://www.arw.kiev.ua/rules.htm

Для ознакомления вариант правил, другое движения типа MilSim на Украине (Airsoft Real War (ARW)).
Интересны пункты касающиеся "убитых" и "раненых". Изображение


5.8. В случае поражения, игрок падает на землю как можно более антуражно, в том месте где в него попал шар и остаётся лежать там без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут игровые действия и есть живые союзники или противники.
5.9. При позиционных игровых действиях «убитые» уносятся с переднего края и складываются в заранее отведённом месте.
5.10. После выполнения пунктов 5.8., 5.9. пораженный игрок может уходить на «трупняк». Уходить он должен так, чтобы его не видели живые игроки. Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, категорически запрещается.

6.1. «Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.
6.2. В случае «ранения» игрок обязан оказать себе «первую помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела. В случае «ранения» в обе руки, повязку могут накладывть товарищи по команде.
6.3. Если в течении 30 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
6.4. При «ранении» в обе нижние конечности, игрок не имеет права передвигаться самостоятельно, кроме как ползти на руках.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Max

 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01-09-04, 15:47
Откуда: 55° 45′ 6″ N, 37° 37′ 4″ E

Сообщение Adler [Dead Souls] » 30-05-07, 12:16

вроде, еще прошлой осенью видел енто... забавная весч =) особливо насчет - убитым оставлять привода на месте смерти - типо трофейное оружее =) есть в их задумке пару моментов интересных, и идея в общем то интересна.. но не реализуемо..
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Сообщение McArthur [BWK] » 30-05-07, 13:02

«Ранением» считается попадание в руки, ноги, ягодицы, плечи.


Представляю сколько будет маклаудов, которые будут говорить, что попало им именно туда и никуда иначе.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Пред.След.

Вернуться в MilSim standartele / МилСим стандарты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron