MilSim

Обсуждение правил, дополнений к страйкбольным правилам, дресскодов и пр. на проектах МилСим.

Модераторы: kactus, McArthur [BWK]

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 11:28

тут проблемма назревает.
раненые ходят с перевязаными руками/ногами/головой и тд.. БЕЛЫМ бинтом..
как их от мертвых отличать?..
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 11:29

kactus писал(а):А пакетики шаров заменит "ушами" :D :D аху...ый Вьетнам получится


ПЛАЧУ :)))))))))))))))))
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 11:40

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):тут проблемма назревает.
раненые ходят с перевязаными руками/ногами/головой и тд.. БЕЛЫМ бинтом..
как их от мертвых отличать?..


Перевязать можно один раз...и только на руке в предплечье.
В мертвяке снимает с себя, скатывает в валик и отдает организатору, те в свою очередь медикам или еще как.

Повязку убитого можно изменить на красную. :wink:
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 11:51

:) можно.. щас опять голосование на старых дрожях подымется на эту тему :))

а в киеве как было?
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 11:59

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а)::) можно.. щас опять голосование на старых дрожях подымется на эту тему :))

а в киеве как было?


Все так и было, я рассказываю об опыте и увиденном. Один бинт. Повязка красная.

Игра в Керчи провалилась из-за маклаудства - http://www.militarist.com.ua/includes/p ... php?t=2946

Что интересно себе взять на заметку!
1.- Медиков оставить только на ролевые приватные игры с ограниченным количеством участников. Большие игры с медиками превращаются в большой бардак. Один шар - один труп.
2.- В мертвяк посадить судей, отмечающих время прихода-ухода каждого игрока (как было на одной из крупных севастопольских игр в августе прошлого года).
3.- В наиболее горячие точки поставить судей с мечами , чтобы не останавливать игру из-за привлечения организаторов к спорам между играющими.


1.-Можно сделать на 50 человек - 5 медиков.
2.-На усмотрение организаторов.
3.-Судьи не помешали бы, но где их найдешь.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 03-04-07, 12:12

ну с медиками вопрос понятный....На 7 игроков один медик.....время дожиданя помощи 5 минут.....(со временем в зависимомти от числа игроков можно поменять параметры)...но главное чтоб медик был антуражным (люблю я это слово), тоесть не пихать бинты по карманам а использовать правельную сумку, ну и естественно красный крест на каске или/и на рукаве....если каски нету бандану с крестом....
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 12:15

McArthur[2./PzAufklBtl 6] писал(а):... поставить судей с мечами ...


:shock: это как
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение kactus » 03-04-07, 12:18

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):тут проблемма назревает.
раненые ходят с перевязаными руками/ногами/головой и тд.. БЕЛЫМ бинтом..
как их от мертвых отличать?..

Строго определить белую повязку мертвеца надевать на голову, перевязавать только левую руку.....исключить любое самостоятельное движение раненого...
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 12:22

исключить самостоятельное движение неперевязанного раненого? или перевязаного раненого?
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 12:25

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):исключить самостоятельное движение неперевязанного раненого? или перевязаного раненого?


А как ты думаешь... :lol:
неперевязанного раненого
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 03-04-07, 12:34

Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):исключить самостоятельное движение неперевязанного раненого? или перевязаного раненого?

Ну вот нашелся искатель глубокого смысла :D
ну естественно не перевязанного.....
хотя можно написать определения:
условно "тяжело раненый".... после попадания не перевязанный игрок.
условно "легко раненый" .... после попадания перевязанный игрок.
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение Ahmed [BWK] » 03-04-07, 12:39

McArthur[2./PzAufklBtl 6] писал(а):
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):исключить самостоятельное движение неперевязанного раненого? или перевязаного раненого?


А как ты думаешь... :lol:
неперевязанного раненого



kactus писал(а):
Cлон [3./JgBtl 371] писал(а):исключить самостоятельное движение неперевязанного раненого? или перевязаного раненого?

Ну вот нашелся искатель глубокого смысла :D
ну естественно не перевязанного.....
хотя можно написать определения:
условно "тяжело раненый".... после попадания не перевязанный игрок.
условно "легко раненый" .... после попадания перевязанный игрок.


:) я решил уточнить..
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 12:43

На счет гранат тоже стоить затронуть вопрос - об их количестве и о зоне поражения.
Думаю по 2-3 гранаты+1дымовая.
Зона поражения гранаты:
- поле, лес=2 метра(убит в любом случае) или осколки вне 2 метров.
- здание(комната,проход)=0 метров (трупы)
Думаю не надо заморачиваться на подсчете количества метров и потом мерить взглядом 2 метра это или нет.
Человек сам определит далеко ли от него граната или нет, но приблизительно 2 метра.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение kactus » 03-04-07, 12:51

ооо
вот с гранатми интересно.....здесь надо ограничиватся по обьему снаряжения, либо по количеству гранат...???
Пример....РПС A.L.I.C.E. имеет возможность вместить в себя 4 гранаты, тоесть там предусмотренны карманы...
С растояниями полностью согласен
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение NAris » 03-04-07, 12:57

McArthur[2./PzAufklBtl 6] писал(а):
kactus писал(а):А пакетики шаров заменит "ушами" :D :D аху...ый Вьетнам получится


:lol: :lol: :lol: :lol: Лол!
под столом...


Артур, ты не прав! :) Кактус правильн мою идею понял: подписаные пакетики - это развитие идеи с "ушами", украинцами вроде придуманый элемент.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение kactus » 03-04-07, 12:59

Хотя вот маленькое предложение по шарам и "гранатам" тоесть переносимый "боекомплект"
по ВВ:
все собственные снаряжйнные механы+300 ВВ в дополнительном пакетике, с условием если есть хоть какойто транспортный карман.
бункера заряжать максимум 80-90 шаров....ну и + запас в 300 ВВ, с условием если есть хоть какойто транспортный карман.
по "гранатам":
если нету специальных карманов для переноски гранат 2-3, +одна дымовая
если есть специальные карманы строго по числу карманов + 1-2
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение kactus » 03-04-07, 13:00

NAris писал(а):
McArthur[2./PzAufklBtl 6] писал(а):
kactus писал(а):А пакетики шаров заменит "ушами" :D :D аху...ый Вьетнам получится


:lol: :lol: :lol: :lol: Лол!
под столом...


Артур, ты не прав! :) Кактус правильн мою идею понял: подписаные пакетики - это развитие идеи с "ушами", украинцами вроде придуманый элемент.

Придумали но отказались.....
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение NAris » 03-04-07, 13:02

kactus писал(а):Придумали но отказались.....

ох, загадить и опарафинит можно любую хорошую идею несвоевременной и непродуманной реализацией :(

Кстати, проблема с ранеными решается просто:
1. Раненый повязывает красную повязку
2. Лишается возможности самостоятельного передвижения
3. Время ношения красной повязки - например 5 минут - потом умер, сменил повязку на белую и в мертвяк.
4. Если раньше медика успели враги - то уже более интересно :)
5. Медики должны быть в комманде свои наверное
6. Бойцы в бронежелетах и касках имеют право на передвижение с красной повязкой!

7. "Думаю не надо заморачиваться на подсчете количества метров и потом мерить взглядом 2 метра это или нет.
Человек сам определит далеко ли от него граната или нет, но приблизительно 2 метра." - согласен с Артуром! Даже если граната взорвалась в трёх метрах то ты имеешь право умереть от шального осколка по своему усмотрению. Прицидент уже был:)
Последний раз редактировалось NAris 03-04-07, 13:09, всего редактировалось 1 раз.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение kactus » 03-04-07, 13:07

NAris писал(а):
kactus писал(а):Придумали но отказались.....

ох, загадить и опарафинит можно любую хорошую идею несвоевременной и непродуманной реализацией :(

Отказались от данного проэкта именно организаторы, так как он оказался неэфективным, зачем тогда нам наступать на те же грабли :D
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение NAris » 03-04-07, 13:11

kactus писал(а):Отказались от данного проэкта именно организаторы, так как он оказался неэфективным, зачем тогда нам наступать на те же грабли :D

Они даже не наступали на грабли, так что лавры первонаступателей ждут хозяина :)


Опять же, всё хорошо В МЕРУ! Меру надо знать :) Мы обсуждаем отдельный, дополнительный элемент игры, призванный дать больше реалистичности игре. Ну и "насильно мил не будешь", если народ не захочет играть с такими элементами то его никто не имеет права заставлять, но и тем кому эти дополнения нравятся имеют право попробовать ;)
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение kactus » 03-04-07, 13:15

NAris писал(а):
kactus писал(а):Отказались от данного проэкта именно организаторы, так как он оказался неэфективным, зачем тогда нам наступать на те же грабли :D

Они даже не наступали на грабли, так что лавры первонаступателей ждут хозяина :)

100% наступили.....так как читал отчет по данной игре....тоесть народ по тихоньку начинает сливать игру, так как начинается охота на "уши" (ухи) :lol:, а не на выполнение миссий
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Сообщение McArthur [BWK] » 03-04-07, 13:21

NAris писал(а):Кстати, проблема с ранеными решается просто:
1. Раненый повязывает красную повязку
2. Лишается возможности самостоятельного передвижения
3. Время ношения красной повязки - например 5 минут - потом умер, сменил повязку на белую и в мертвяк.
4. Если раньше медика успели враги - то уже более интересно :)
5. Медики должны быть в комманде свои наверное
6. Бойцы в бронежелетах и касках имеют право на передвижение с красной повязкой!


1. Ранненый и труп идущий в мертвяк, да и все некомбатанты, все...кроме играющих живых. Зачем делать две повязки и забивать два кармана под нее...Можно одну и красную.
2. Да, согласен. Но можно уволочь его от пуль подальше и там перевязать...взять за руки или еще как.
3. Время ранения 5 минут - можно и так.
4. Игрок сам решает быть ему раненым или нет! Раненым не становятся по принуждению...просто если есть желания жить и дальше продолжить играть до следующего попадания.
5. На команду из 7-10 человек - 1 медик.
6. Каски и броники, роли не должны играть...а то появятся щиты и доспехи:))
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Сообщение NAris » 03-04-07, 13:21

Ну согласись, что организаторы сами недооценили привлекательность идеи "охоты за ушами" и строили сценарий игры без учёта возможности оттока народа на это "охоту".

Просто как в анекдоте про дЕсантов которые летели в Афган, ну и капитан решил их преободрить, поднять интерес, сказал что за каждую голову душмана им будут давать по 3 рубля. Ну так самолоёт приземлился, народ из него радостно вывалился и в горы :) Не прошло и часа - возвращаются со связками бородатых голов в тюрбанах, а капитан сидит возле самолёта и плачет: "Ребята, вы чё, это же Душанбэ, мы сели на дозаправку!"
Последний раз редактировалось NAris 03-04-07, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение NAris » 03-04-07, 13:28

McArthur[2./PzAufklBtl 6] писал(а):
1. Ранненый и труп идущий в мертвяк, да и все некомбатанты, все...кроме играющих живых. Зачем делать две повязки и забивать два кармана под нее...Можно одну и красную.
2. Да, согласен. Но можно уволочь его от пуль подальше и там перевязать...взять за руки или еще как.
3. Время ранения 5 минут - можно и так.
4. Игрок сам решает быть ему раненым или нет! Раненым не становятся по принуждению...просто если есть желания жить и дальше продолжить играть до следующего попадания.
5. На команду из 7-10 человек - 1 медик.
6. Каски и броники, роли не должны играть...а то появятся щиты и доспехи:))

6. Каски и броники обязаны играть свою роль! Если человек таскает на себе такую защиту - значит надо ему дать "лёгкое ранение"!!! Так будет справедливо.
4. Угу, ничё не имею против.
2. Именно так!
1. Мёртвые и некомбатанты - белая повязка, раненый - красная, раненый перевязаный медиком(или другим камарадом из комманды у которого есть мед.сумка) - может улучшить минутку и на базе/медчасти/мертвяке(с 0 мин респауном) снять эти повязки.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Сообщение kactus » 03-04-07, 13:28

NAris писал(а):Ну согласись, что организаторы сами недооценили привлекательность идеи "охоты за ушами" и строили сценарий игры без учёта возможности оттока народа на это "охоту".

Это уже не MilSim..... а охоту за ушами можно проводить и в воскресные игры....
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ
Поиск ЗДЕСЬ немного
A ЗДЕСЬ все есть
Аватара пользователя
kactus

Confederate
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 11-12-03, 21:41
Откуда: U.S. Marine Force Reconnaissance. Kishinev, Moldova.

Пред.След.

Вернуться в MilSim standartele / МилСим стандарты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron