правила по которым будут праводится наши мероприятия

Модераторы: Brus, Дядя Йося, Achtung, kanchus, Степан

правила по которым будут праводится наши мероприятия

Сообщение Achtung » 15-11-13, 00:49

За основу взяты правела СК!
Игрок не знающей правел! Во время игры может быть отправлен домой!!!
Незнание не освобождает от ответственности!


Нарушения и наказания!
1е нарушение - предупреждение от организатотрской групы, и отстрнение от игры на некоторое время по решение орг групы
2е нарушение - отстронение на несколько часов, или до конца мероприятия
3е нарушения - отстранение игрока на неаграниченый срок, реабелетация будет зависить от решения орг групы.


!!! организаторы могу игроку как разрешить так и запретить использование овертюна!!!

Терминология, классификация участников страйкбольных мероприятий:
Цель существования Правил: минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход страйкбольной игры/мероприятия.
Цели и задачи всех участников: получение удовольствия от мероприятия, избежание порчи удовольствия других участников, посильное выполнение задач организаторов и игромастеров, уважение и строгое соблюдение Правил.
Некомбатант: человек не принимающие участия в игровом процессе (случайные прохожие, зрители, наблюдатели, друзья, и т.п.).
Новичок: человек, ознакомленный с правилами, допущенный организаторами на мероприятие(как одиночка или в составе существующей команды). Стаж игры менее 1 года.
Игрок: человек, ознакомленный с правилами, допущенный организаторами на мероприятие. Стаж игры более 1 года.

Команда: группа из 4 и более игроков, объединённая единым взглядом и представляющая своё мнение через своего командира.
Помощник организатора: Человек, участвующий в обеспечении игрового процесса, порядка, комфорта и безопасности (судьи, водители, повара, врачи, специальные игровые персонажи, и т.п.)
Организатор: человек, несущий ответственность за мероприятие, обладает максимальной властью в рамках мероприятия.
Минимальный обязательный набор правил страйкбольных мероприятий.
Минимальные обязательные требования к участнику:
I. К участию в игре допускаются лица старше 18 лет, лица старше 16 лет при наличии надлежаще оформленного письменного разрешения от опекунов, лица младше 16 лет в сопровождении опекунов.
II. Каждый участник ознакомлен с данными правилами, соблюдает их в полном объёме и ожидает их соблюдения от других участников игр.
III. Применение технических средства и автотранспорта, игровое снаряжение и внешний вид участника соответствует данным правилам или одобрено организаторами к применению и не противоречит действующему законодательству Республики Молдова.
IV. Участник, обозначенный оранжевой повязкой на голове в дневное время и красным мигающим маячком в тёмное время суток считается некомбатантом ("убитые", организаторы, зрители, фотографы и операторы, и т.д).
V. Поражённый ("убитый"/"раненый") игрок поднимает вверх оружие, подав голосовой сигнал о поражении ("Медик!"/"Ранен!"/"Убит!"/ и т.д., или согласно предписаниям игромастера) и, обозначив себя как некомбатант, согласно п. IV, двигается в предписаную игромастером зону.

Поражённый ("убитый"/"раненый") игрок ложится на землю и отигрывает Своё состояние, подав голосовой сигнал о поражении ("Медик!"/"Ранен!"/"Убит!"/ и т.д., или согласно предписаниям игромастера) , В случае условной смерти находится на месте поражения до конца активных действий в своей зоне , после чего с оранжевой повязкой уходит в мертвяк.
1. Игровой Имитатор Стрелковго Оружия, далее ИСО.
1.1. В качестве ИСО в игре используются реплики оружия класса ''мягкая пневматика'' (''Airsoft'' в оригинальном английском названии), промышленного производства, изготовленные из металла, ABS-пластика или лёгких сплавов, спроектированные для стрельбы пластиковыми шарами диаметра 6 мм и весом от 0.08 до 0.5 г (''Bullet Ball'' в оригинальном английском названии, далее шар), промышленного производства.
1.2. Поражённым ("убитым"/"раненым") с помощью ИСО участник является при попадании шара в любую часть тела, переносимого снаряжения (рюкзак, каска, фонарь,котелок, фляга, бронежилет, разгрузочная система и т.д. ) или оружия.
1.3. На ИСО распространяются следующие ограничения и классификации:
1.3.1. Для универсального ИСО (реплики пистолетов, пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок, дробовиков, оружейных комплексов и т.п.) – максимальная скорость вылета из ствола шара, массой 0,2 г, не превышает 130м/с (+/- 5 по решению организатора), а также ограничения скорострельности до 1000 (+/- 100) выстрелов в минуту . Ограничения - на расстояние ближе 1м стрельба в лицо.
1.3.2. Для ИСО повышенной мощности (далее ИСО+) c автоматической стрельба (реплики пулемётов) - максимальная скорость вылета из ствола шара массой 0,2 г не превышает 160 м/с(+/- 10 по решению организатора), а также ограничения скорострельности до 1000 (+/- 100) выстрелов в минуту , минимальная дистанция до цели равна 25 метров, запрещено использование в условиях ограниченного пространства (внутри зданий, транспортных средств) и в условиях ограниченной видимости(недостаток освещённости, туман, и т.д.), когда нет возможности обеспечить и проконтролировать минимальную дистанцию до цели.
1.3.3. Для ИСО+ с полуавтоматической стрельбой (реплики марксмэновских и снайперских винтовок и т.п.) - максимальная скорость вылета из ствола шара массой 0,2 г не превышает 180 м/с(+/- 10 по решению организатора), а также ограничения скорострельности , минимальная дистанция до цели равна 25 метров, запрещено использование в условиях ограниченного пространства и в условиях ограниченной видимости. Запрещена автоматическая стрельба (технически невозможна).
1.3.4. Для ИСО+ с одиночной (ручной взвод) стрельбой (снайперские винтовки) - максимальная скорость вылета из ствола шара массой 0,2 г - 200 м/с(+/- 10 по решению организатора), а также ограничения скорострельности, минимальная дистанция до цели равна 35 метров, запрещено использование в условиях ограниченного пространства и в условиях ограниченной видимости. Запрещена автоматическая и полуавтоматическая стрельба (технически невозможна).
1.4. Использование ИСО+ предусматривает обязательное наличие у игрока универсального ИСО (со скоростью вылета шара не более 130 м/с).

1.5. Использование ИСО+ допустимо только при обязательном наличие у игрока допуска от организаторов игры, допуск можно получить не поже чем за 2 недели до проведения мероприятия, а также
допуск евляется не на постояной основе, все зависит от ваших нарушений писоных и неписоных правел.
2. Игровая Имитация Взрывного Устройств, далее ИВУ.
2.1. В качестве ИВУ используются игровые копии гранат, растяжек и прочих устройств данного типа на базе петард промышленного производства. Мощность петард, используемых в ИВУ не должна превышать Корсар 4. Имитация поражающего элемент ИВУ- наполнитель(пластиковые шары промышленного производства калибром 6 мм или сухой горох) и обломки ИВУ, которые не должны содержать металлических, керамических, стеклянных или других травмоопасных частей. Вес метательных ИВУ не должен превышать 160 гр.
2.2. Поражённым("убитым"/"раненым") участник является при попадании обломков и наполнителя ИВУ в любую часть тела, переносимого снаряжения (рюкзак, каска, фонарь,котелок, фляга, бронежилет, разгрузочная система и т.д. ),оружие (попадание в оружие считается попаданием в игрока) или при нахождении в радиусе 3 метров от "взрыва"(при отсутствии защитных укрытий) .Подрыв на растяжке – смерть.
2.3. Запрещается использование как наполнитель в ИВУ мелкодисперсных веществ (мука, тальк и т.п.) или иных пачкающих или горючих веществ.
2.4. Запрещается использовать более 1 петарды в ИВУ, а также петард с дополнительными свето- или шумовыми эффектами (искр, многократной детонации и т.п.).
2.5. Запрещается наличие открытого пламени в инициированной игровой пиротехнике.
2.6. Использование пиротехники должно быть заявлено и оговорено между командирами и организаторами до начала игры, и при необходимости и протестированы новые или сомнительные образцы ИВУ в присутствии представителей команд если другое не установлено организаторами игры.
2.7. Вся используемая пиротехника перед игрой должна пройти проверку на соответствие правилам и получить разрешении организаторов на использование.
2.8. Несоответствие внешнего вида пиротехнического устройства внешнему виду реально существующего образца, а также наличие в изделии особенностей конструкции или конструктивных элементов (металлические элементы и т.д.), способных нанести травмы игрокам , или вызвать иные опасные последствия, является достаточной причиной для отказа в разрешении на использование в игре.
2.9. Возможность предотвращения инициации ИВУ (разминирование) оговаривается перед игрой и определяется организаторами исходя из анализа конструкции ИВУ.
2.10. Командиры команд доводят до игроков информацию об одобренной или запрещённой на игре пиротехнике, о методах её нейтрализации и технике безопасности.
2.11. Запрещено брать в руки инициированную модель гранаты и любой другой имитации взрывного устройства.
2.12. В случае обнаружения опасности поражения любым видов ИВУ, игрок обязан принять необходимые меры безопасности, а именно отвернуться от ИВУ и прикрыть голову руками.
2.13. Игрок Имеет право спасти товарищей и накрыть собой ИВУ ( после чего считается мёртвым). Разрешается в том случаи при наличии полного сибза.
3. Игровой Имитатор Холодного Оружия, далее ИХО.
3.1. В качестве ИХО допускается применение муляжей, выполненных из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины, не имеющих травмоопасных граней и кромок. Длина клинка ИХО не должна превышать 25 см. Длина рукояти не более 20 см.
3.2. Поражённым ("убитым"/"раненым") игрок считается при касании ИХО в любую часть тела(только тела-капюшон , привод, рюкзак... на шитается), запрешены колюшие удары.
3.3. Запрещено нанесение ударов или касания ИХО в голову, шею или пах.
3.4. Запрещается блокировать поражения от ИХО или применять приемы рукопашного боя всеми игроками.
3.5. Запрещено метание ИХО.
3.6. Запрещается производить касание ИХО во время прыжка

4. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрены или не одобрены к реальному использованию организаторами игры.

5. Ограничения:
5.1. Запрещается принимать участие в игре без использования минимальных средств защиты глаз от ВВ. Обязательно беспрерывное использование каждым человеком, находящимся в игровой зоне, средств защиты глаз, одобренных для использования в страйкболе. (При появлении на месте проведения мероприятия случайных зрителей без средств защиты глаз участники обязаны информировать их об опасности, провести в безопасное место, оповестить других участников и организаторов, при необходимости обозначив себя "поражённым")
5.2. Запрещается стрельба по лицам не являющимся участниками данной игры (случайным зрителям, прохожим и т.д.).
5.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Все разногласия решаются игроками в "мертвяке", а при необходимости командирами их команд или организаторами вне игрового пространства полигона (в "мертвяке", в жилом лагере, и т.д.) не создавая помех другим участникам игры.
5.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.5. Запрещается использование в игре любых видов оружия, или имитаторов которые не соответствуют требованиям данных правилах.
5.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.
5.7. Запрещаются любые действия противоречащие законам, кодексам и другим действующим нормативным актам Республики Молдова.

6. Ответственность участников
6.1. Предусматривается два вида ответственности за несоблюдение правил: персональная(за персональное нарушение правил или нарушения, совершённые подопечным лицом) и командная(за неоднократные персональные нарушения, допущенные членами команды и другие виды нарушений).
6.2. Персональные и командные взыскания накладываются организаторами, в зависимости от нарушения.
6.3. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия.
6.4. Игроки и организаторы обязаны обеспечить оказание первой до врачебной помощи в случае возникновения необходимости таковой.
--------------------------------------------------

1. Поведение в игре
1.1. Хлопнули по спине - попал в плен, правдиво ответь на три вопроса и топай в мертвяк ( на определённых играх можно условно пытать или обменивать пленного )
1.2. Нежелательно играть в "цивильной" одежде и обуви, т.е. не в стиле милитари если сценарием не предусмотрено иное.
1.3. Если не придусмотрено сценарием можно с игрокa после его на то разрешения снимать бое припасы или что либо другое.
1.4. Не играй в жилом лагере - это и к мертвякам относится. Т.е. в этих местах ни при каких обстоятельствах не "воюют"! Кстати, проход через территорию "мертвяка" означал всегда "смерть"
1.5. Строй крышу игрового убежища так, чтобы прочно было! - это важно чтобы ктото по такой крыше пробежавшись не рухнул вниз "на вилы"
1.6. Недопустима подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор. Если возникает спорная ситуация - надень оранжевую повязку (включи краный фонарик) и уходи в мертвяк вместе с человеком который спорит.
1.7. Использование "мертвецов" для прикрытия неподобает ХС и ДШ
1.8. Недопустима стрельба из-за укрытия вслепую, тем более с одной руки.
1.9. Уважительно относись к сопернику, это не враги, это друзья и коллеги по хобби. Будь вежлив, не посылай на три буквы как соперника, так и союзника. Страйкбол - отдых достойных людей!
1.10. Хорошим тоном считается при попадании гранаты в замкнутое помещение вне зависимости от попадания "осколков" уйти в мертвяк (если на неё не легли).
1.11. Игрок команды противника рад бы сознаться, но если вы не убедили его , что поразили а он не почувствовал шар - не спешите обвинять в несознанке.
1.12. Получив шар, не надейтесь, что это было случайно. Снайперам (и вообще всем страйкболистам) обиднее всего понимать, что несмотря на их результативную стрельбу, их продолжают игнорировать. Результат - бескомпромиссные тюнинги и стрельба по лицам.


2. Поражение и поведение мёртвых ХС и ДШ:
2.1. При поражении приветствуется отыгрыш, а также если хотите что бы вас не стреляли когда вы идете в мертвяк не забываете поднять руку!
2.2. при поражении не идёт вразвалочку по кратчайшему пути к мертвяку, пересекая зону боя других игроков, а в ночное время ещё и засвечивая их фонариком и мешая им, а быстро покидает эту зону, не мешая оставшимся игрокам вести бой!
2.3. Не имеет значение от кого прилетел в тебя шарик! Почему то некоторые считают, что попадание своими не считается. Читаем правила попадание шарика в любое часть тела или снаряжения убит, одел повязку и ушел.
2.4. Коснулся противник тебя стволом(или рукой) со словами "Убит " - скажи спасибо что не выстрелил и топай в мертвяк.
2.5. "Мёртвые" не разговаривают(а тем более громко кричит) ни с кем!
2.6. В течении игры "мёртвые" не занимаются пристрелкой оружия, болтанием в эфире, произведением шумовых и других действий, мешающих и дезориентирующих других игроков.
2.7. Когда идешь в мертвяк поставь оружие на предохранитель, отстегни магазин.
2.8. Оражевую повязка, "мертвый фонарик" должны быть заметны в данное время суток. Если отправляешься ночью в мертвяк, проходя по игровой территории, можно при необходимости объяснить свое появление фразой "мертвые идут, не стрелять!", дабы не отвлекать стрельбу на себя.
2.9. "Убил" - дай собраться и уйти, "умер" - не сиди почем зря, не спорь и не комментируй игру, не заговаривай с "живыми". Хочется посмотреть, чем кончится дело – Отыграй мертвого!!!!!!
3. Правила безопасности при обращении с игровым оружием.
3.1. Никогда не перевозите в оружие в открытом виде (даже в своем личном авто). Транспортировка производится только в разряженном состоянии в специальных контейнерах (чехол, кейс, упаковка производителя с вывернутой полиграфией внутрь).
3.2. Обращайтесь с оружием так, будто оно заряжено. Помните что в модуле хоп-апа всегда может остаться шар. Разряженный аккумулятор после отдыха может снова выстрелить, поэтому его надо всегда отсоединять даже если он сел.
3.3. Пристреливать оружие можно только в безопасном направлении, на больших играх оно указывается организаторами, на тренировках покажут игроки.
3.4. Не направляйте оружие на то, что не собираетесь поразить. Всегда направляйте ствол оружия в безопасную сторону, не направляйте оружие на себя, людей или животных. Всегда носите оружие стволом вниз. При ношении стволом вверх возможно попадание различного мусора от веток во внутренний стволик.
3.5. Не держите палец на спусковом крючке до тех пор, пока не прицелитесь и не приготовитесь стрелять. До этого держите палец рядом, на скобе или на корпусе оружия.
3.6. Перед посещением мертвяка отсоедините магазин и поставьте оружие на предохранитель.
3.7. После игры убедитесь что магазин извлечен и в его канале нету шаров. Переверните оружие верх ногами и сделать три-четыре одиночных выстрела в безопасном направлении. Делается это для того чтобы не осталось шаров в модуле хоп-апа и для максимального расслабления пружины. Включите предохранитель и отсоедините аккумулятор.
3.8. Не передавайте свое оружие во время игры другому лицу. Это прямо запрещается правилами страйкбола. Вне игры передавать можно, только убедитесь, что предохранитель включен. Принимая оружие от другого лица, также удостоверьтесь, что предохранитель включен.
3.9. Никогда не оставляйте оружие без присмотра. Храните оружие в безопасном месте, недоступном для детей и посторонних лиц. Всегда отсоединяйте аккумулятор и магазин перед хранением и храните их отдельно.
3.10. Не демонстрируйте игровое оружие на людях. Делайте это на полигоне или в закрытом помещении без посторонних лиц.
3.11. При фотографировании не направляйте игровое оружие в фотоаппарат а так-же в голову товарищу (ради «прикольных спецназерских» фото). Это считается дурным тоном и является нарушением правил безопасности.
3.12. Не фотографируйтесь с игровым оружием вместе с бутылками пива, сигаретами, самокрутками, кальянами и прочими бульбуляторами и тем более не выкладывайте это «творчество» на общедоступные ресурсы. Ну а если уж сильно хочется то ставьте пароль на альбом.
3.14. Правильно и регулярно ухаживайте за оружием.

4. Бытовые вопросы:
4.1. ХС и ДШ не оставляют после себя ничего кроме шариков. Пустые пластиковые бутылки, пакеты, коробки и другой мусор сжигаем или оттаскиваем к мусорникам. Это очень старое правило!
4.2. Крайне нежелательно брать чуже ИСО или снаряжение (не говоря уже о личных вещах, что понятно) без разрешения их хозяина, кроме объявленных организаторами конкретных случаев.
4.3. Недопустимо нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
4.4. Недопустима пристрелка привода в жилом лагере.

5. Униформа и игровое оружие вне игры:
5.1. Недопустимо ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при перемещении до полигона.
5.2. Недопустимо ношение привода незачехленным вне полигона.
5.3. Недопустимо нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.(не на предохранителе, с пристёгнутым магазином, со взведённой пружиной и т.д.)
5.4. Никода не направляй оружие на людей если ты в жилом лагере или мертвяке, даже если оно разряжено.....

6. Решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций возможно только в рамках Правил, без излишних "фонтанов эмоций" и словесного "мусора" и оскорблений.
Изображение
Аватара пользователя
Achtung

 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 07-09-08, 21:15
Команда: Umbrella Corporation
Gremllens

Re: правила по которым будут праводится наши мероприятия

Сообщение Achtung » 06-04-14, 21:08

Условно мертвый игрок, после 5 минут душа раздирающих криков ранен, одевает, оранжевую повязку и отправляется в метвяк и отсиживается там 20 минут.
Раненый может снять все негативные эффекты на своей базе(или складе с определенным профилем) в течении 10 минут.
ранение конечностей - легкое ранение
ранение головы и корпуса - тяжелое ранение(при наличии защиты)
ранение двух конечностей-тяжелое ранение
1. если вам не хочется отыгрывать ранение можете идти в мертвяк.
2. тяжело раненого переносить любым доступным способом: на руках, на спине, на носилках, за эвакуационную петлю. Тяж. раненый не чего не может делать.
3. раненый, в ожидании перевязки(кроме тяжелого ранения) может отстреливаться со вторички не поврежденной рукой.
При ранении ноги: прицельный огонь с первички и со вторички, отыгрывать ранения ноги(хромать не бегать).
При ранении руки: с первички не прицельный огонь, со вторички прицельный огонь не используя раненую руку.

схема обязательной перевязки руки:
Изображение

схема обязательной перевязки ноги:
Изображение

перевязка руки обмотать целым бинтом не меньше 30 см по длине руки и подвязать руку к шеи


Красива отыгранный раненный и притащенный на базу тяж. раненого игрока, будет давать дополнительные балы и кроме этого есть возможность сразу войти в игру не дожидаясь 10 минут снятия эффекта от ранения. (на усмотрения Мастеров)
Изображение
Аватара пользователя
Achtung

 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 07-09-08, 21:15
Команда: Umbrella Corporation
Gremllens


Вернуться в Проект Немезида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron