Вопрос/ответ

16 Nov 2013

Модераторы: Petruccio, V-Ad [Ravenwood], Кэп, Bober [Ravenwood]

Вопрос/ответ

Сообщение Кэп » 24-10-13, 09:13

Здесь спрашиваем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Adler [Dead Souls] » 24-10-13, 14:39

Кэп писал(а):...
3. Количество лагерных некомбатантов
4. Количество игровых некомбатантов
...

Будут игровые персонажи/некомбатанты в сценарии или имелись ввиду фотохрафы которым не сидится в лагере?

Будет ли техника на игре?
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Adler [Dead Souls] » 25-10-13, 02:33

Дают ли каски какойто бонус (вместе с бронежилетом и в случае без бронежилета) или только снижают эффективность?

Есть ли лимит по количеству бинтов? Возможено повторное использование бинтов?
Можно бить тех, кто вместо полного бинта наматывает на руку 10 санатиметров?

Можно ли отбирать бинты у пленных? Что вообще можно забрать у пленного (гранаты, карты и тп) ?

Праивла на игре - вот ЭТИ, без дополнений/поправок/изменений ?

Полигон - вот ЭТОТ ? (линка в объявлении немножко битая, показывает Москву о_0 )
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Adler [Dead Souls] » 25-10-13, 13:26

сколько времени мертвяк?
Изображение
Here's a really cool concept. Wear the Daysack yoke over the webbing yoke! It's fucking revolutionary.
Аватара пользователя
Adler [Dead Souls]

Silvania
 
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24-05-05, 16:01
Откуда: Албания, Адлер
Команда: 3 para A coy

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Petruccio » 26-10-13, 00:53

Блуждающие персонажи скорее всего будут, обычно они нарисовываются прям перед игрой, отказать мы им не можем. Очки дадим, постараемся также снабдить яркими жилетками. И в прошлом году давали очки но «персонажи» их позабывали в лагере, постаремся иметь дополнительные очки с собой и на базах.

Техника планируется. Правила поражения игроков в открытом кузове будут выложены отдельно.

Про шлемы ответ будет позже, прорабатываем.

Куски бинтов использовать запрещено, только целый бинт. Можно использовать повторно после снятия и намотки в мертвяке.

Ссылки на правила и полигон правильные.

Время мертвяка будет объявлено незадолго до игры и на построении.
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
Аватара пользователя
Petruccio

Russia
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13-12-03, 18:41
Откуда: 079464542

Re: Вопрос/ответ

Сообщение alex » 28-10-13, 20:49

До 2го ноября надо выслать информацию по машине или по всем игрокам?
Аватара пользователя
alex

СССРRussia
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08-09-08, 19:20

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Ahmed [BWK] » 29-10-13, 00:38

1. Разрешается ли исспользование турникетов вместо бинта?
2. Ранения не дифференцируются от места попадания? Попали в ногу или голову, перебинтовываем руку?
Аватара пользователя
Ahmed [BWK]

Germany
 
Сообщения: 4875
Зарегистрирован: 21-05-04, 17:46
Откуда: Кишинев
Команда: LLPiKp 260

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Кэп » 29-10-13, 13:21

alex писал(а):До 2го ноября надо выслать информацию по машине или по всем игрокам?

Данные игроков, около 90% у нас есть, если у Вас появился или сменился автомобиль, то надо выслать эти данные мне для внесения изменений.
Такая же процедура и при смене фамилии... :lol:
Ahmed [BWK] писал(а):1. Разрешается ли исспользование турникетов вместо бинта?
2. Ранения не дифференцируются от места попадания? Попали в ногу или голову, перебинтовываем руку?

Информация по этому пункту прорабатывается, и следовательно будет позже...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Кэп

Russia
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14-09-06, 17:16
Откуда: Kishinev, Aeroport
Команда: 1-е подразделение (ВДВ РФ)

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Petruccio » 08-11-13, 18:24

Обновил пост с общей информацией, внес туда все ответы на вопросы.
viewtopic.php?f=205&t=6231

Эта же информация будет распечатана на обратной стороне карты.
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
Аватара пользователя
Petruccio

Russia
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13-12-03, 18:41
Откуда: 079464542

Re: Вопрос/ответ

Сообщение McArthur [BWK] » 08-11-13, 18:39

Жетон должен быть удобным для нахождения. Трава с листвой может легко его скрыть, когда противник поражен за 40 метров, пока подойдешь за ним и забудешь его место расположение. Свой игрок может собирать жетоны своей стороны или только они для противника предназначены. Как вариант, можно применить флажки двух цветов, и втыкать их в землю на месте поражения.
Вся Европа за спиной и я с трофеями домой
Изображение
Аватара пользователя
McArthur [BWK]

GermanyСССР
 
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 01-09-04, 13:56
Откуда: Кормлю окопных вшей по ВМВ
Команда: Р.К.К.А.

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Cpt. Smith » 08-11-13, 18:54

не нашёл или плохо искал, сколько по времени мертвяк?
при игровой смерти оставляем только свой жетон или все которые есть?
Изображение
Аватара пользователя
Cpt. Smith

USAZulu Frog
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23-01-09, 17:38

Re: Вопрос/ответ

Сообщение Petruccio » 08-11-13, 19:10

Все жетоны после поражения оставляются на месте, можно дойти до ближайшего кустика и повесить на веточку чтобы было виднее.
В мертвяк жетоны нести могут только живые, после этого они могут сразу вернутся в игру.

Жетоны можно собирать любые, что свои что чужие. Напомню что такого понятия как «время мертвяка» не будет, вход в игру только по жетонам. Это не значит что народ будет накапливаться в мертвяке, у оргов будет алгоритм выдачи новых жетонов.

UP!
Размер жетонов 50х30мм, так вышло что их по идее уже нарезали. Так что имеем то что имеем.
Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает.
Аватара пользователя
Petruccio

Russia
 
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13-12-03, 18:41
Откуда: 079464542


Вернуться в Saving private Junior III. Огненный шторм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron