Правила

"Жизнь ради наживы"

Модераторы: Cpt. Smith, crazywolf

Правила

Сообщение crazywolf » 10-05-12, 16:02

Игра будет проходить по правилам принятых Советом Командиров.

К игре допускаются Снайперы/Пулемётчики сертифицированные советом командиров.
Полный список С/П должен быть заявлен до конца срока регистрации (27 мая 2012г.)
Снайперы/Пулемётчики регистрируются в соответствующей ветки.

Замеры
Будут производится при необходимости и по решению организаторов в течении всей игры. У каждого из оргов будет при себе хрон.
В случае выявления несоответствий правилам, игрока дисквалифицируют и запрещают доступ в игру. При желании Нарушитель имеет право находится в качестве мирного в мертвяках или иных безопасных зонах, не влияя ни коем образом на ход игры!

Стороны и участники игры:
- "Долг"
- "Свобода"
- Бандиты (группировка)
- Армейцы
- Ученые
- Сталкеры (одиночки)
- другие участники игрового процесса.

Игроки будут распределены организаторами. При очень сильном желании, можете в личном сообщении обратиться к любому организатору с указанием желаемой стороны, но это не гарантирует удовлетворение запроса.

Детальная информация и подробности игры будут представлены после проведения "Открытия 2012".

Вопросы задаем в соответствующей ветке. Правила могут будут дополнены ответами на ваши вопросы.

P.S. на всякий случай напоминаю, что данная игра в основном является РПГ
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition

Re: Правила

Сообщение crazywolf » 23-05-12, 00:26

Дресс-код:

Долг
Униформа: камуфляж
Снаряжение: Респираторы (желательно), разгрузочные системы.
Вооружение: Любое.

Свобода
Униформа: камуфляж
Снаряжение: Респираторы (желательно), разгрузочные системы.
Вооружение: Любое.

Армия
Униформа: камуфляж
Снаряжение: Респираторы, каски, бронежилеты (желательно), разгрузочные системы.
Вооружение: Любое.

Учёные
Униформа: Белые халаты или оранжевые комбезы.
Снаряжение: Респираторы (желательно), рюкзак или кейс.
Вооружение: только пистолеты.

Сталкеры (одиночки)
Униформа: Гражданка с капюшоном, джинсы, униформа цвета олива или хаки.
Снаряжение: Респираторы (ОБЯЗАТЕЛЬНО), рюкзак, разгрузочная система.
Вооружение: Любое (за исключением пулемётов).

Бандиты
Униформа: Кепарь, гражданка, спортивные штаны с полосками, либо джинсы (предпочтительно D&G).
Снаряжение: Респираторы (желательно), рюкзак.
Вооружение: Любое.

Квестовые персонажи охотнее помогают антуражным игрокам!

Например: бармен может предоставить скидку на свои услуги.

Игровые деньги:
• Каждому игроку перед игрой будет выдаваться определённая сумма денег (игровая валюта).
• Игровые деньги можно будет получить при оплате взносов на игру у организаторов.

Игровые деньги можно потратить на:
1. Починку приводов (в случае попадания в него шаром).
2. Приобретение бинтов.
3. Контейнеры для артефактов.
4. Артефакты (торговые отношения между игроками).
5. И многое другое.

Игровые деньги можно заработать:
1. Продажа артефактов и других игровых вещей (барыжничество).
2. Выполнение миссий и квестов.
3. Гоп-Стоп.
4. Игры на Арене и ставки на тотализаторе.
5. Приобретение за реальные деньги (только у организаторов по курсу 1 к 1).
6. Другие игровые услуги, например: передать записку другому сталкеру, почистить ботинки, заказать убийство другого игрока и т.д.

Дополнения к правилам игры:
1. Броники не дают никаких преимуществ.
2. Общее время мертвяка - 30 минут, для армии - 15 минут.
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕЗАПАСУ! Один бункер или неограниченное число механ.
4. На каждые 5 человек группировки может быть зарегистрировано не более 1 пулемётчика (на снайперов данные правила не распространяются).
5. Любой игрок может перевязать другого игрока (раненого). Каждому игроку в начале игры выдаётся по одному бинту, который используется один раз за всю игру (дополнительные бинты можно будет приобрести в баре у Дяди Ёси за игровую валюту).
6. Торговые отношения – любой участник игры может продать и купить: бинты, шары, артефакты, контейнеры для артефактов и т.д. и т.п. у другого участника игры (вплоть до продажи за рубль глотка из гидры или шмата изоленты для примотки акума к АЕГу).
7. Каждому игроку будут выданы игровые документы. Потеря документов чревата сгоранием всех достижений и заработанных очков, новые игровые документы можно будет приобрести за игровые деньги в баре.
8. В конце игры все игроки сдают игровые документы организаторам, подсчитанные очки зачисляются к глобальным счёту каждой стороны. Сторона, набравшая максимальное кол-во очков и будет объявлена победителем.

Игровые миссии:
1. Квесты делятся на глобальные и индивидуальные.
2. За успешно выполненный квест даётся максимальное количество очков, за проваленный квест игроки также могут получить очки (действует лишь на некоторые квесты).


Атака главных баз:
1. Главные базы сторон, являются атакуемыми.
2. База считается захваченной, если на её территории не остаётся ни одного живого игрока.
3. При захвате игроками базы противника у них есть 5 минут на грабёж, после чего оккупанты обязаны покинуть территорию.
4. Повторная атака на захваченную базу может быть произведена минимум через 1 час.
5. база ученых является квестовой, не боевой территорией.
На ней будет госпиталь (подлечиться и востановить бинт). Ну и получить квесты от ученых. есть вероятность что в течении игрового процеса база бедет менять дислокацию, но в данном случае будет соответственно обозначена.

Детальное описание игровых персонажей и группировок будет вынесено в отдельный топик.
В последующем правила могут быть дополнены...
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition

Re: Правила

Сообщение crazywolf » 27-06-12, 14:12

дополнение к правилам

в случае попадания, игрок демонстративно объявляет себя раненым, пафосно шлёпается на землю и 3 (три) минуты считается раненым. В случае не получения медпомощи, раненый игрок умирает и ожидает на том же месте 5 минут.
в случае смерти, с игрока добровольно ничего не падает (деньги, артефакты и др.)

перевязанный игрок может также реутилизировать свой бинт прибегнув к медпомощи ученных. то есть, имеется возможность сэкономить пару рублей, но потерять время...

в случае пленения игрока есть три возможность получить выгоду с этого процесса:
    1. общепринятая практика по пленным, то есть 3 вопроса и отпустить/пристрелить, но игровой инвентарь не трогать;
    2. предложить пленнику безотказное выполнение задания/квеста, после которого он считается свободным/вольным. на пример: отправить к технику с поломанным оружием, отремонтировать и вернуть собственнику. ну или передать кому то письмо.
    естественно что пленник обязан максимально попытаться выполнить квест. данная возможность хороша тем что "рабовладелец" может свой квест не осуществить, поручить выполнение пленнику, а очки и результат за выполнение квеста - рабовладельцу.
    3. получить все игровое имущество, в том числе деньги, но не более половины от общей суммы денег в наличии у пленника.

С пленным можно поступить только по одному из вышеуказанных сценариев.

Отправка пленника на гладиаторские бои приравнивается к пункту 2.

с мертвого игрока (в течении тех 5 минут ожидания) возможно обобрать только НЕ спрятанный игровой инвентарь. То есть, все что находиться снаружи игрока (на пример: на поясе). В случае смерти деньги игрока трогать/передавать запрещается - даже своим.

после 5 минут игрок с оставшимся инвентарем смело (в белой повязке) шагает в мертвяк.

Любой найденный/купленный артефакт должен быть помещен в специальный контейнер. Извлечь артефакт из контейнера обычному игроку нельзя. это могут только ученные. то есть каждый контейнер является Одноразовым.
Приобрести новый/дополнительный контейнер возможно у Дяди Ёси или у Ученных. Пустые, неиспользованные контейнеры можно купить/обменять и у других игроков.

Попадание в оружие выводит его из строя и дальнейшее использование не возможна.
в данном случае игрок:
- использует вторичку (при наличии)
- бегом к технику на ремонт и восстановление
- либо в мертвяк. после отсидки установленного времени оружие считается в исправном состоянии.
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition

Re: Правила

Сообщение Ivan [3] » 01-07-12, 21:38

просьба добавить в правила, что ОСНОВНАЯ база ученых является квестовой, не боевой территорией.
На ней будет госпиталь (подлечиться и востановить бинт). Ну и получить квесты от ученых.

Возможности будут разные)
Хочешь получить правильный ответ, научись задавать правильный вопрос!
«заниматься страйком смешно в любом возрасте.» (с)
Аватара пользователя
Ivan [3]

USA
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 22-04-04, 00:01
Откуда: Kishinev
Команда: 3-е подразделение (МПРФ)

Re: Правила

Сообщение YORIK » 12-09-12, 13:36

Разрешено ли создание личного тайника или обнаружение чужого??? В компьюторной игре это есть вродебы... :?
Гнев- есть оружие бессилия!
Аватара пользователя
YORIK

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01-05-12, 19:14

Re: Правила

Сообщение crazywolf » 12-09-12, 13:50

YORIK писал(а):Разрешено ли создание личного тайника или обнаружение чужого??? В компьюторной игре это есть вродебы... :?

правилами это не запрещено.
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition

Re: Правила

Сообщение NAris » 29-09-12, 14:17

Атака главных баз:
...
4. Повторная атака на захваченную базу может быть произведена минимум через 1 час.
...

? Бессмысленное ограничение, ИМХО. Если смысл захвата базы - грабёж, то и так смысла нет каждые 15 минут базу грабить. А вот защитники базы на час расслабятся, что есть неантуражно.
Да и базу могут штурмовать разные группировки, так что им в очередь по часам записываться? А ля гер ком а ля ге, не нужны такие форы! Не вижу пользы в этом пункте :(
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810

Re: Правила

Сообщение crazywolf » 29-09-12, 16:00

это сделано для того потому что атака баз (захват) не должны быть приоритетными целями в игре.
Аватара пользователя
crazywolf

USAZulu Frog
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 20-03-10, 23:55
Откуда: Chisinau, Moldova
Команда: NSW Coalition

Re: Правила

Сообщение NAris » 02-10-12, 17:23

crazywolf писал(а):это сделано для того потому что атака баз (захват) не должны быть приоритетными целями в игре.

Думаю что эту цель этот пункт решает слабенько. Но он ограничивает игроков без явной необходимости. Ок, решают сдесь орги.
"А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения..."
Аватара пользователя
NAris

 
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 10-05-05, 13:06
Откуда: 079-514810


Вернуться в S.T.A.L.K.E.R - ПРИЗРАКИ ЗОНЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron